«Химия и Жизнь», Январь 1973

В номере:

М. Софер
  Обыкновенное вещество

prev_1973_01_51.jpgДля нас с вами снег — это просто снег, который бывает суше или влажнее, крупнее или мельче. А в словаре специалистов есть десятки названий разных «снегов». От мельчайших, висящих в воздухе кристалликов льда, похожих на замерзший туман, до снега, способного словно вода течь по горным склонам. Снеговеды пишут статьи о старом и молодом снеге, о снежной крупе и снеге-плывуне, о снежных барханах и солнечном насте...

07.10.2022 14:00:00

Исследователи из Университета Британской Колумбии создали медно-цинковое нанопокрытие, которое помогает быстрее уничтожать бактерии по сравнению с чистой медью. Ученые надеются, что скоро в больницах такие покрытия появятся на дверных ручках и кнопках лифта, к которым чаще всего прикасаются персонал, пациенты и посетители.