Самые важные достижения химии

(«ХиЖ», 2017, №)

Что, если собрать в одном месте самые важные научные знания и представления? Что, если свести все, что с таким трудом накапливало человечество, к самой компактной форме знания, к главным идеям? Ведущие российские ученые выбирают самое важное, что известно на сегодня в их области научного знания.

Автор и ведущий выпуска: Генрих Эрлих — доктор химических наук, ведущий научный сотрудник Химического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, писатель, популяризатор науки и постоянный автор журнала "Химия и Жизнь."

Спецпроект «Ковчег идей» выходит при поддержке РВК — https://www.rvc.ru.

Чтобы сохранить лучшие знания человечества, разместите эти видео у себя в социальных сетях с хэштегом #КовчегИдей.

Плейлист спецпроекта: https://goo.gl/4nK1hJ

Подписаться на канал: http://goo.gl/evGW5k

Сайт: http://sci-one.tv

Социальные сети:

- FB: https://www.facebook.com/sci.one.tv
- VK: http://vk.com/sci_one
- Telegram: https://t.me/sci_one_tv
- GT: https://geektimes.ru/company/scione/
- Twitter: https://twitter.com/sci_one_tv
- Instagram: https://instagram.com/sci_one_tv
- OK: http://ok.ru/group/57392217129003

29.03.2022 17:30:00

Ни у одной каменистой планеты, в отличие от Земли, нету тектоники плит, и планетологи не знают почему. Не исключено, что причина именно в смещениях барицентра под влиянием Луны и Солнца.

25.03.2022 16:30:00

Как же так получается, что студенты-старшекурсники, приходя в лаборатории, становятся жертвами стереотипов о роли полов: девушки сосредоточиваются на составлении отчетов и организации связей с общественностью, а парни занимаются оборудованием?